Достака
Мы отправим ваш заказ в любую точку мира
Поз. | Наименование | Кол. | Ед.изм. |
Документация | |||
Руководство по эксплуатации | 1 | шт. | |
Комплект эксплуатационных документов с шасси | 1 | к-т | |
Комплект эксплуатационных документов на оборудование | 1 | шт. | |
ПТС | 1 | шт. | |
Оборудование и принадлежности | |||
1 | Шасси Урал 4320-6952-72 | 1 | шт. |
- ДЗК за кабиной шасси | |||
- колесная база 4755+1400 | |||
2 | Доработка шасси: | 1 | к-т |
- отбор электроэнергии (24В) | |||
- установка элементов подключения отопителя от системы охлаждения | |||
- установка элементов подключения автономного отопителя | |||
- установка ответных кронштейнов крепления кузова-фургона | |||
- удлинение рамы шасси | |||
- демонтаж правого топливного бака | |||
- замена левого топливного бака на 500л | |||
- установка компрессора холодильной установки (установка и | |||
подключение "ТРАНСКЛИМАТ") | |||
- установка контролера в кабину (установка и подключение | |||
"ТРАНСКЛИМАТ") | |||
3 | Надрманик | 1 | шт. |
4 | Фургон каркасного типа: | 1 | шт. |
Каркас: | |||
- стальная труба квадратного сечения | |||
- наружная обшивка стальные листы S = 1,2 мм, сваренные на стыке | |||
автоматической сварочной установкой с контролем целостности шва | |||
Внутренняя отделка: | |||
потолок - пластик | |||
ПАССАЖИРСКИЙ ОТСЕК | |||
крыша: толщина пакета не менее 80мм | |||
- утеплитель пенополистирол XPS S=80мм | |||
- теплоизолятор, исключающий мостик холода, S = 20мм | |||
- высококачественный автомобильный пластик ТГ | |||
стены: толщина пакета не менее 60мм | |||
- утеплитель пенополистирол XPS S=60мм | |||
- теплоизолятор, исключающий мостик холода, S = 20мм | |||
- высококачественный автомобильный пластик ТГ | |||
пол: толщина пакета не менее 110мм | |||
- водостойкая бакелизированная фанера S=12мм | |||
- утеплитель пенополистирол XPS S=80мм | |||
- фанера S=10мм | |||
- резиново-пластиковое покрытие с нахлестом на панели фургона 150 мм | |||
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | |||
крыша и стены: толщина пакета не менее 80мм | |||
- утеплитель пенополистирол XPS S=80мм | |||
- теплоизолятор, исключающий мостик холода, S = 20мм | |||
- рифлёный алюминий, лист типа "Квинтет" | |||
пол: толщина пакета не менее 110мм | |||
- водостойкая бакелизированная фанера S=12мм | |||
- утеплитель пенополистирол XPS S=80мм | |||
- фанера S=10мм | |||
- рифлёный алюминий, лист типа "Квинтет" | |||
Окраска: | |||
- покраска MIPA по технологии изготовителя | |||
- толщина ЛКП не менее 80 мкм | |||
5 | Обниженный вход фургона | 1 | шт. |
6 | Окно-стеклопакет с двойным остеклением из травмобезопасного стекла, | ||
с форточкой | 2 | шт. | |
7 | Окно-стеклопакет с двойным остеклением из травмобезопасного стекла, | ||
глухое | 1 | шт. | |
8 | Дверь боковая передняя одностворчатая с глухим окном | 1 | шт. |
9 | Дверь боковая задняя одностворчатая с глухим окном | 1 | шт. |
10 | Дверь задняя двухстворчатая распашная | 1 | шт. |
11 | Люк аварийно-вентиляционный | 1 | шт. |
12 | Лестница-трап | 1 | шт. |
13 | Лестница откидная пассажирская (широкие ступеньки с | ||
противоскользящим эффектом) | 1 | шт. | |
14 | Перегородка глухая | 1 | шт. |
15 | Фонари освещения (24В) | 8 | шт. |
16 | Фонарь подсветки входа (24 В) | 1 | шт. |
17 | Испаритель ES450e (установка и подключение "ТРАНСКЛИМАТ") | 1 | шт. |
18 | Конденсатор C-450e (установка и подключение "ТРАНСКЛИМАТ") | 1 | шт. |
19 | Отопитель воздушный "Планар 4Д-24" | 1 | шт. |
20 | Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля | 1 | шт. |
21 | Поручень | 1 | шт. |
22 | Переговорное устройство с кабиной водителя | 1 | к-т |
23 | Кронштейн аптечки | 1 | шт. |
24 | Сиденье пассажирское двухместное с ремнями безопасности | 4 | шт. |
25 | Стол | 1 | шт. |
26 | Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри | ||
фургона) | 2 | шт. | |
27 | Скоба крепления груза | 12 | шт. |
28 | Огнетушитель | 2 | шт. |
29 | Установка крыльев и брызговиков | 1 | к-т |
30 | Установка противооткатных упоров | 1 | к-т |
31 | Установка комплекта информационных табличек | 1 | к-т |
32 | Маркировка | 1 | к-т |
33 | Принадлежности шасси (Приложение №6) | 1 | к-т |