Достака
Мы отправим ваш заказ в любую точку мира
Поз. | Наименование | Кол. | Ед.изм. |
Документация | |||
Руководство по эксплуатации | 1 | шт. | |
Формуляр | 1 | шт. | |
Сервисная книжка | 1 | шт. | |
ПТС | 1 | шт. | |
Комплект эксплуатационных документов на оборудование | 1 | шт. | |
Оборудование и принадлежности | |||
1 | Рама полуприцепа | 1 | шт. |
- шкворень 3,5", три положения (500мм, 1200мм, 1700мм) | |||
- высота ССУ 1610мм | |||
2 | Подвеска трехосная рессорнобалансирная с реактивными штангами, оси | ||
BPW | 1 | к-т | |
- количество осей/колес (3/12+1), ошиновка двухскатная | |||
3 | Шины 12.00R20 | 13 | ш |
4 | Тормозная система WABCO с ABS 4s/3m | 1 | к-т |
- трубопроводы медные | |||
5 | Электрооборудование | 1 | к-т |
6 | Опорное устройство | 1 | к-т |
7 | Платформа бортовая | 1 | к-т |
- комплект съёмных бортов (12 боковых + 1 задний) | |||
- комплект съёмных стоек | |||
- комплект раздвижных обрезиненных коников | 5 | пара | |
- петли для увязки груза | 20 | шт. | |
- контейнерные фитинги | 8 | шт. | |
- окраска по технологии MIPA (RAL 5015) | |||
8 | Усиленное переднее защитное ограждение с встроенным инструментальным | ||
ящиком и кронштейнами для крепления буксировочного троса и шанцевого | |||
инструмента | 1 | к-т | |
9 | Лестница на переднем борту для доступа к ящику и шанцевому | ||
инструменту в расцепленном положении | 1 | шт. | |
10 | ДЗК с лебедкой в корзине на правой стороне | 1 | шт. |
11 | ДЗК тягача с лебедкой на правом лонжероне | 1 | шт. |
12 | Ящик ЗИП в корзине | 1 | шт. |
13 | Задний противоподкатный брус (2 фиксированных положения) | 1 | к-т |
14 | Боковая защита | 1 | к-т |
15 | Топливный бак 500л | 1 | шт. |
16 | Противооткатные упоры | 1 | к-т |
17 | Брызговики, крылья пластиковые | 1 | к-т |
18 | Маркировка | 1 | к-т |
- VIN номер на раме | |||
- VIN номер на табличке изготовителя | |||
- табличка на раме с номером цех.заказа | |||
- маркировка контурная светоотражающая | |||
19 | Комплект ЗИП | 1 | к-т |
20 | Комплект шанцевого инструмента на переднем борту (приложение №1) | 1 | к-т |